• Новости
  • FAQ
  • Контакты
Растаможка авто из США | AmericaGo
  • Растаможка
  • Доставка авто из США
  • Электромобили
  • Постановка авто на учет
  • Отслеживание
Нет результата
Показать все
  • Растаможка
  • Доставка авто из США
  • Электромобили
  • Постановка авто на учет
  • Отслеживание
Нет результата
Показать все
AmericaGo
Нет результата
Показать все

Главная » Развеиваем 10 мифов об электромобилях

Развеиваем 10 мифов об электромобилях

06.12.2019
10 мифов об электромобилях

Электромобили все активнее занимают позиции на авторынке, составляя уже не шуточную конкуренции автомобилям с ДВС. Передовые мировые концерны начинают делать ставку на электродвигатели, и ряд производителей собирается в ближайшие годы поставить в приоритет электрокары. Популяризация и развитие отрасли не мешает автомобилистам продолжать верить в мифы об электромобилях.

Эталонная Tesla перестала быть монополистом в этой отрасли, и сейчас доля рынка за ней составляет 12%. На пяты американскому бренду наступают такие производители, как Nissan, BYD и др. В числе лидеров также удерживают позиции BMW, Hyundai, Volkswagen. С появлением на массовом рынке гибридов и электромобилей этих марок настало время развеять десятку мифов об электромобилях, которые остаются топовыми темами обсуждения в мире электрокаров.

10 мифов об электромобилях - батарея

Миф 1. Аккумуляторы для автомобилей на электротяге не будет из чего производить массово

Ценители движков внутреннего сгорания уверены, что на планете просто не станет лития и кобальта, из которых делают аккумуляторы для электрокаров. Но только существующих запасов достаточно, чтобы произвести 1 миллиард транспортных средств на электропитании.

Кроме имеющегося резерва надо учитывать наличие не обнаруженных месторождений этих материалов. Если придет время, их найдут точно так же, как и нефть. А за счет активного использования сырья повторно, возможно, новые запасы и не понадобятся.

Это миф об электромобилях также развеян из-за темпов развития технологий. До тех пор, пока литий и кобальт закончатся, для производства емкостных аккумуляторов они попросту могут не понадобиться. Еще одним доказательством того, что эти материалы не в дефиците является факт их удешевления. За 2 года их цена снизилась на 42%.

Миф 2. Электромобили на электротяге зависят от углеводородного электричества

Пока еще 96% электроэнергии в мире вырабатывается из не возобновляемых источников, в том числе за счет сжигания газа, нефти, угля и других ресурсов. Но развитие альтернатив, которые позволят получать электричество от солнечных лучей, ветра, приливов и отливов, по прогнозу должны будут давать пятую долю электроэнергии в мире. Такие темпы замещения традиционного производства электрики развеивают очередной миф об электромобилях.

Электромобиль и морозы

Миф 3. Электрокар не поедет по морозу

Завестись и тронуться с места при минусовой температуре для современного электрокара – не проблема. Другое дело – насколько хватит заряда, так как в мороз он держится хуже. Но постоянная работа над совершенствованием аккумуляторов для автомобилей на электротяге позволяет избавиться от этого недостатка. По факту, только 1% суши имеет неподходящий для современного электромобиля климат, и расположены эти территории на отдаленном севере.

Миф 4. Экономика не зависит от электромобилей

Пока электромобили в основном представлены легковыми транспортными средствами. Но даже при этом, создав конкуренцию традиционным легковушкам с ДВС, на заправку которых уходит 44% добываемой нефти, электрокары способны оказать значительное влияние на экономику ряда стран. За счет популяризации электричества, удешевления технологий и повышения ее практичности, нефтепродукты в транспортной сфере могут потерять свою актуальность.

Миф 5. Электромобили и экология не совместимы

Невозможность утилизации аккумуляторов негативно отразится на экологии. Отработанные АКБ загрязнят планету. Все это было бы реальностью, если бы их действительно просто выбрасывали на свалку. Компании из Европы, в том числе Германии и Финляндии, уже строят заводы по утилизации отработанных батарей. Технологический процесс подразумевает практически безотходное производство. Переработанные батареи можно будет использовать как источники питания в быту. Очередной миф об электромобилях развеян.

Пробег электромобиля

Миф 6. На электрокаре далеко не уедешь

Самые популярные мифы об электромобилях касаются недостаточно высокой производительности аккумуляторов. Но по факту уже сейчас на рынке есть модели средней ценовой категории по 25-35 тыс. долларов, которые проезжают 350-450 км на одном заряде. А слухи в основном появляются на основе данных недорогих машин за 12-15 тыс. долларов. В таких авто автономный пробег варьируется от 80 до 120 км.

Время зарядки электромобиля

Миф 7. На зарядку нужны сутки

На самом деле модели начального уровня заряжаются за 8 часов от бытовой электросети. Проблемными можно считать варианты авто с большой емкостью аккумулятора при невозможности зарядить его от специальной станции. По мере развития технологии скорость зарядки снижается.

Миф 8. Автомобили на электротяге дорогие

Вместо верить слухам, посмотрим на реальные ценники популярных моделей электрокаров:

  • Renault ZOE – $24 000;
  • Nissan Leaf – $30 000;
  • Тесла 3 в базе – $35 000.

Самые бюджетные модели электромобилей представлены на рынке по ценам ниже $15 000. В основном это автомобили китайского автопрома.

Миф 9. Инфраструктуры недостаточно для полноценной эксплуатации автомобиля на электротяге

Страны с активным ростом доли электрокаров уже занялись строительством достаточного количества станций зарядки для комфортной езды по городу и за его пределами. Только на территории Европы на протяжении 10 лет появится 1 миллион таких заправок. Соединенные Штаты Америки, являющиеся лидером в этой сфере, потратят на инфраструктуру 50 миллиардов долларов. Отсутствие заправок – очередной миф об электромобилях.

Экология и электромобиль

Миф 10. ДВС менее вреден для экологии, чем электродвигатель

Исследования электромобилей и авто с ДВС по основным параметрам, влияющим на экологию, показали, что даже простой и недорогой электрокар в 2 раза безопаснее аналогичного авто с бензиновым двигателем. Это исследование проведено в 2017 году, но с того времени ситуация могла измениться еще радикальнее за счет совершенствования технологии.

Таким образом, большинство отрицательных моментов, которые мы слышим об электрокарах, уже сейчас неактуальны или находятся на стадии решения. Развеяв мифы об электромобилях, можно объективнее посмотреть на этот вид транспорта.

Предыдущая статья

Проверить авто по VIN номеру CarFax

Следующая статья

Аукцион CrashedToys в Америке

Следующая статья
Аукцион CrashedToys в Америке

Аукцион CrashedToys в Америке

  • Контакты
  • FAQ

© 2020 AmericaGo

Нет результата
Показать все
  • Растаможка
  • Доставка авто из США
  • Электромобили
  • Постановка авто на учет
  • Отслеживание

© 2020 AmericaGo