Пригон машины из Соединенных Штатов Америки – способ купить подержанный автомобиль практически в идеальном состоянии за сравнительно небольшие деньги. Но украинские автомобилисты продолжают гнаться за максимальной экономией, и получить выгоду только на покупке остается недостаточно – для многих остается актуальным машина с ГБО в США.
Газобаллонное оборудование на американских машинах
Пригнав транспортное средство из Штатов, может оказаться, что установить на него ГБО просто технически невозможно. А иногда это достаточно проблемно и требует затрат в несколько тысяч евро. Планируя перевести пригнанную машину на газ, сразу стоит отказаться от некоторых моделей таких марок:
- Mercedes;
- BMW;
- Lexus.
Газ нельзя установить на многоцилиндровые двигатели данных производителей. Более точно узнать за конкретный автомобиль можно непосредственно в мастерской ГБО.
Касательно остальных моделей, пригоняемых из Америки, то сейчас ГБО-технологии покрывают практически весь рынок с современными моторами с непосредственным впрыском. Сюда подходят двигатели с маркировкой GDI, TSI, TFSI. Поэтому газовые установки без проблем монтируют на авто марок Audi, Volkswagen, Skoda и др. Рассмотрим, какое оборудование стоит устанавливать на современные американские автомобили и почему.
ГБО 4-го поколения на авто из США как оптимальный выбор
Современные моторы с непосредственным впрыском требуют установку ГБО не ниже 4 поколения. Стоимость такого оборудование обойдется от 800 до 1600 евро. Цена системы будет зависеть не только от производителя, ваших предпочтений, а в большей мере от того, какая технология подходит для конкретной модели автомобиля.
Это обусловлено тем, что ГБО 4 на ТС из США с технологией прямого впрыска не универсальные. Под каждый автомобиль создается своя уникальная система с индивидуальными алгоритмами. При монтаже используют определенный набор блоков и устанавливают ту или иную прошивку.
Принцип работы газобаллонного оборудования в двигателе с прямым впрыском представляет собой подачу в камеры сгорания смеси из газа и традиционного топлива – бензина. Доля последнего составляет от 5% до 30%. Он обеспечивает охлаждение форсунок, расположенных непосредственно в камере сгорания. Без этой функции каналы закоксуются. Расчет доли топлива, подаваемого в камеры сгорания, производится при помощи блоков на мощных процессорах.
Поэтому, планируя обзавестись авто с ГБО в США, предварительно проконсультируйтесь в мастерской, какую именно систему получится поставить на выбранную вами машину, можно ли это сделать, и во сколько обойдется. Иногда затраты на установку газобаллонного оборудование могут оказаться достаточно большими.